Клиническая
психология
Профессия
Старт ближайшей группы: 1 марта
Получите диплом о профессиональной переподготовке 
и станьте востребованным специалистом
Онлайн
Формат обучения
6 месяцев
Длительность курса
НуКлинический психолог — это эксперт в диагностике
и лечении эмоциональных расстройств. Он имеет глубокие знания в области психологии и применяет их на практике для помощи людям, сталкивающимся с такими проблемами, как депрессивные состояния, тревожные расстройства и астенические проявления.
В ходе консультаций специалист в области клинической психологии:
Направленные на коррекцию и развитие личностных и эмоциональных навыков
у клиентов
Проводит
индивидуальные
коррекционно-
развивающие занятия
Включая диагностику и лечение различных психических расстройств, что помогает людям справляться с их проблемами
Оказывает
клиническую
психологическую
помощь
И реализует программы психокоррекции
и психотерапии, нацеленные на лечение стрессовых расстройств
Работает
со стрессовыми
расстройствами
О клиентах, что позволяет лучше понять
их проблемы и разработать эффективные стратегии помощи
Собирает
и анализирует
информацию
Коррекционную работу с пациентами, находящимися на лечении в стационаре,
что способствует их восстановлению
Диагностирует,
консультирует
и проводит
Для клиентов, что позволяет им открыто делиться своими переживаниями
и чувствовать себя защищенными
Создает
комфортную
обстановку
Поступить на программу обучения
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами
Кому подойдет программа
Мечтали о карьере, которая бы сочетала ваш личный успех с возможностью положительно влиять на жизни людей? Наша программа профессиональной переподготовки предоставляет уникальную возможность получить необходимые знания и навыки,
чтобы начать карьеру в востребованной
и важной сфере
Тем, кто хочет сделать
первый шаг к новой
профессии
Тем, кто уже является специалистом в сфере психического здоровья, курс поможет углубить знания и навыки и стать специалистом в смежной области
Профессионалам в области
психического здоровья
Если вы испытываете интерес к психологии
и хотите глубже разобраться в тонкостях человеческого поведения — этот курс для вас! Он станет настоящим путеводителем в мир психологических аспектов, которые влияют на наше взаимодействие с окружающими
Всем, кто увлечен
психологией
Заинтересовало?
Тогда заполните заявку, и наш
менеджер свяжется с вами!
Чему вы научитесь?
Применять
Методики и технологии коррекционно-
развивающего обучения детей и подростков

Проективные методы в клинической психологии
Проводить
Cбор и анализ информации о жалобах и потребностях пациента, состоянии его психических функций и процессов; интеллекта; эмоционально-аффективной, ценностно- мотивационной, волевой сфер; свойств личности; психологических проблем, содержания и выраженности конфликтов, уровня и способов психологической адаптации, личностных ресурсов; в семейной, профессиональной и иных сферах жизнедеятельности;
Оказывать
Экстренную психологическую
помощь при обращении пациентов
в экстремальных и кризисных ситуациях
Выявлять и анализировать
Особенности психического развития и сопоставлять их
с нормативными показателями данной возрастной группы
Преимущества программы
Современные методики обучения, высокое качество:
Программа курса составлена с учетом последних научных исследований и тенденций в области психологии. Это гарантирует, что вы получите самые актуальные знания и навыки

Преподавательский состав включает опытных
и квалифицированных специалистов с многолетним практическим опытом и академическими достижениями в области психологии
Многоуровневая поддержка:
Живые вебинары с экспертами

Проверка домашних заданий преподавателями

Индивидуальная поддержка профессиональных кураторов

Мы позаботились, чтобы Вы могли усваивать знания разнообразными методами, всегда чувствовали поддержку и могли обратиться за профессиональной помощью.
Практические занятия
Основаны на реальных кейсах и прикладных задачах, которые в дальнейшем Вы сможете применять в работе. Практическая работа осуществляется еженедельно в онлайн-формате с супервизией преподавателя.
Домашние задания, тестовые работы, лекционный материал
Для повышения эффективности обучения мы предусмотрели тестирование после каждого модуля и выполнение домашних заданий каждые 2 недели. Помимо этого, мы подготовили дополнительные методические материалы, которые помогут укрепить и расширить
ваши знания.
Получение диплома
С внесением информации в ФИС ФРДО, что официально подтвердит вашу квалификацию.
Структура образовательной программы
Введение в клиническую психологию. Теории личности в клинической психологии
Введение. Предмет, цели, задачи и структура клинической психологии. Место и роль психолога в медицинском учреждении.
Личность и болезнь: внутренняя картина болезни. Медицинская психология соматического больного.
Психологические основы психогигиены и псиофилактики, основы экспертизы
Теории личности в психодинамическом подходе
Сравнительная характеристика теорий личности в зарубежной клинической психологии
Теории личности в отечественной клинической психологии
Медицинские основы клинической психологии
Основные неврологические симптомы и синдромы
Сосудистые заболевания головного мозга
Неврологические заболевания
Общая психопатология
Основные психопатологические симптомы
Классификация психических расстройств
Шизофрения. Шизотипические и другие бредовые психозы
Невротические, связанные со стрессом и соматоморфные расстройства
Психические расстройства позднего возраста
Основные клинические синдромы психиатрии детского возраста
Общие сведения о психотропных препаратах и их свойствах
Психофармакотерапия различных нервно-психических расстройств
Нейропсихология. Практикум по нейропсихологической диагностике
Введение в нейропсихологию. Нейропсихология как фундаментальный раздел клинической психологии.
Организация психических функций. Проблема функциональной асимметрии полушарий головного мозга.
Нейропсихологические факторы и синдромы
Нарушения при локальных поражениях головного мозга
Схема нейропсихологического обследования. Анамнестические данные и беседа. Методы нейропсихологического обследования.
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация
Патопсихология. Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
Нарушения сознания. Нарушения ощущения и восприятия.
Нарушения внимания и памяти, мышления, речи и умственной работоспособности.
Нарушения эмоциональной, волевой и мотивационно личностной сферы.
Основные патопсихологические синдромы.
«Психологические профили», типичные для основных патопсихологических синдромов.
Методические принципы патопсихологического исследования.
Психосоматика. Практикум по психосоматике
Психосоматика как область междисциплинарных исследований психосоматической проблемы
Основные концепции развития психосоматических расстройств
Методы исследования в психосоматике. Психодиагностических метод исследования в психосоматике
Психосоматические соотношения в младенчестве и раннем детстве
Психосоматические и соматопсихические соотношения при заболеваниях различных органов и систем органов
Проблемы реакции личности на болезнь
Нарушения в психическом развитии в детском и подростковом возрасте. Проективные методы в клинической психологии
Теоретические и методологические проблемы психологии дизонтогенеза. Основные направления исследований. Место и роль в системе психологии, медицины и педагогики.
Основные патопсихологические синдромы у детей с психическим недоразвитием и ЗПР
Патопсихологические синдромы при поврежденном и дефицитарном развитии.
Патопсихологические синдромы у детей и подростков при искаженном развитии.
Патопсихологические синдромы у детей и подростков при дисгармоничном развитии.
Психология зависимого поведения детей и подростков.
Психология суицидального поведения детей и подростков.
Проективные методы в клинической психологии
История развития и обоснования проективного метода. Теоретические и методологические проблемы обоснования проективного подхода в клинической психологии. Общая характеристика и классификация проективных методик
Проективные рисуночные методы диагностики. «Рисунок несуществующего животного». «Рисунок семьи».
ТАТ, процедура эксперимента, схема анализа и интерпритации по Г. Меррею Дилеммы Колберга. Тест юмористических фраз Шмелева
Методика чернильных пятен г. Роршаха
Проективные методы нравственного развития: Дилеммы Колберга. Тест юмористических фраз Шмелева и др.
Этические нормы и принципы психодиагностического обследования. Требования к психологу-пользователю психодиагностических методик.
Психология суицидального поведения детей и подростков.
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
Типология развития личности в пожилом и старческом возрасте.
Основные закономерности геронтогенеза.
Предмет геронтологии, гериатрии, геронтопсихологии.
Болезнь Пика. Болезнь Паркинсона. Болезнь Альцгеймера.
Психология экстремальных ситуаций и состояний
Теоретические и методологические аспекты психологии экстремальных ситуаций и кризисных состояний. Различия проявления экстремальных ситуаций
Неравновесные психические состояния: стресс, психологическая травма, посттравматическое состояние, фрустрация и депривация. Пограничные психические состояния
Психологическая экспертиза экстремальных и критических ситуаций. Анализ принципов и методов психологической экспертизы
Психологические особенности экстремальных условий профессиональной деятельности
Принципы и методы работы психолога с экстремальными состояниями
Расстройства личности. Психология отклоняющегося поведения
Акцентуации характера. Критерии различения акцентуации и психопатии.
Когнитивные профили и психологические защиты.
Возможности и принципы психотерапии при личностных расстройствах
Психология девиантного поведения как специальная психологическая дисциплина. Поведенческая норма и девиантное поведение. Основные подходы, объясняющие феномены “нормы” и “отклонения”
Причины девиантного поведения. Основные теории формирования девиантного поведения
Семья и ее роль в возникновении отклоняющегося поведения. Зависимость и созависимость. Семейное насилие
Клинические формы деструктивного поведения: делинквентное, аддиктивное, агрессивное, суицидальное поведение
Профилактика и сопровождение при отклоняющемся поведении
Психология отклоняющегося поведения
Место судебно-психологической экспертизы в системе научного знания. Формы использования специальных психологических знаний в уголовном и гражданском процессах
Методологические принципы проведения судебно- психологической экспертизы. Планирование психодиагностического исследования. Психологический анализ материалов уголовного или гражданского дела
Этика экспертной деятельности клинического психолога
Организационно-правовые проблемы и проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы
Частные вопросы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы
Основные понятия консультативной помощи. Сходства и различия консультативной психологии и психотерапии.
Консультативная помощь в разных психологических школах.
Организационные условия консультирования и психотерапии.
Процесс психологического консультирования и психотерипии.
Особенности различных видов консультирования. Индивидуальное консультирование. Виды группового консультирования. Основные подходы в семейном консультировании.
История и современные представления о супевизии.
Теоретические основы супервизии. Модели супервизии и фазы супервизии.
Понятие супервизора и супервизируемого, объекта супервизии. Требования к личности и квалификации супервизора. Супервизорский контракт. Супервизорские отношения. Сопротивление супервизируемого и его потребности
Структура и последовательность очной супервизии. Определение конкретных задач супервизии. Уровни ответственности супервизора. Фокусы внимания супервизора.
Методические приемы и техники, применяемые в процессе супервизии в рамках различных направлений психотерапии: психодинамического, когнитивно-бихевиорального, гуманистического. Приемы эмоциональной саморегуляции. Телесно-ориентированные техники.
Преподаватели
Кузнецова Наталья Николаевна
Клинический нутрициолог, тренер и старший куратор. Автор образовательных программ: АНО «Центр фитнеса и нутрициологии», ...
Клинический нутрициолог, тренер и старший куратор. Автор ...
Холод Ольга Сергеевна
Основатель компании ООО "Амато Аффаре" по продажам товаров широкого спроса маркет-плейсах Wildberries и Ozon. Преподаватель ...
Основатель компании ООО "Амато Аффаре" по продажам товаров ...
Гарипова Юлия Владимировна
Преподаватель, методолог и куратор школы нутрициологии и фитнеса. Практикующий нутрициолог более 6 лет ...
Преподаватель, методолог и куратор школы нутрициологии и ...
Семиколенных Елизавета Павловна
Врач-диетолог, паразитолог. Клинический и функциональный нутрициолог, гастро-коуч. Второе высшее образование- клинический ...
Врач-диетолог, паразитолог. Клинический и функциональный ...
Кузнецова Дарья Владимировна
Нутрициолог. Автор обучающих курсов по нутрициологии и ЗОЖ. Диплом по специальности...
Нутрициолог. Автор обучающих курсов по нутрициологии и ЗОЖ ...
Соколова Юлия Олеговна
Член национального общества диетологов России, член НП "Здоровье"
Преподаватель и спикер...
Член национального общества диетологов России, член НП ...
Что вы получите в результате обучения
Обучение проходит на основании
государственной аккредитации
При успешном прохождении итоговой аттестации вы получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши профессиональные компетенции.
Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке
Отзывы наших студентов
Апарина Светлана Ивановна
Я проходила обучение по программе Нутрициология. Огромное спасибо за предоставленную возможность.
Я получила себе дополнительную профессию и успешно в ней реализуюсь.
Программа очень высокого уровня, а преподаватели - влюбленные в Нутрициологию люди. Спасибо вам огромное.
Я научилась читать анализы и восстанавливать работу организма. За три месяца работы с клиентом, удалось снизить показатель инсулина с 12,89 (при норме до 6) до 4,89 единиц.
Также пришли в норму его показатели холестерина и печёночные пробы (АЛТ, АСТ), которые были выше нормы на протяжении нескольких лет.
Айгуль Гатина
Добрый день.
Хочу выразить огромную благодарность Синергии за такой интересный и продвинутый курс по Нутрициологии. Благодаря знаниям, которые ты получаешь на обучении, ты можешь использовать в своей практике и помогать людям стать более здоровыми. Очень много практики, возможности выходит в прямой эфир с учителями для разбора интересных случаев. Я считаю, что это было правильное решение выбрать именно Синергию.
Лысых Татьяна Николаевна
Добрый день!
Я Лысых Татьяна Николаевна, проходила обучение в университете Синергия по направлению бухгалтерский учёт и налогообложение. Которое проходило в удобном ,онлайн формате обучения, понятное изложение материала. Преподаватели профессионалы своего дела, всё доходчиво, а если надо,то и на пальцах объяснят свой предмет. Всегда помогут и ответят на любой вопрос. Отдельное спасибо куратору, очень грамотно навигировал прохождение обучения.
Клиническая
психология
Профессия
Старт ближайшей группы: 1 марта
Получите диплом о профессиональной переподготовке 
и станьте востребованным специалистом
Онлайн
Формат обучения
6 месяцев
Длительность курса
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами